Tilda Publishing
КУРС «ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ПСИХОТРАВМАМИ»
(старт - с сентября 2024 года)
Ведущий: автор курса Григорьева Т.А.

Обучение в институте возможно в 2 вариантах:


1 Вариант

По окончании 1 курса вы можете перейти на 2 курс обучения. После окончания полного курса вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного Минобрнауки образца. Подробно изучить условия продолжения обучения вы сможете, пройдя по ссылке.

2 Вариант

По окончании 1 курса вы можете закончить обучение и получить удостоверение о повышении квалификации установленного Минобрнауки образца или сертификат Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (на ваш выбор). Обучение предполагает прохождение полностью 3-х семестров. Для получения удостоверения/сертификата - обязательна работа с куратором. По итогам всей программы обучения сдача зачета (письменная работа – описание случая и представление его на последнем модуле обучения).

Обязательная работа с куратором – оплачивается студентом куратору лично 2.000 рублей за встречу (работа в парах).

Старт в сентябре 2024 г. – окончание в мае 2025 г.
Всего 245 академических часов. Продолжительность обучения 1 учебный год (3 семестра - 9 месяцев)
Ежемесячная оплата 16.000 Руб.
Полная стоимость обучения 144.000 руб. за весь период.

14.000 руб. (модуль 1 раз в месяц) + 2.000 руб. (куратору 1 раз в месяц, оплачиваете лично куратору) = 144.000 руб. за 9 месяцев обучения.

Формат обучения – обучение проходит в режиме реального времени. Записи занятий выкладываются в аккаунт группы на платформу Геткурс с возможностью прослушивания занятий в течение всего времени обучения на курсе. Доступ к записям закрывается в момент окончания обучения. Для студентов, прошедших всю программу из трёх семестров, доступ к записям продлевается на 3 месяца от даты окончания годовой программы. (Скачивание видео/аудио материала не входит в оплату обучения, материал является собственностью Григорьевой Татьяны Александровны).

График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно: 3 дня каждый месяц (пятница, суббота, воскресенье). Каждый семестр содержит 3 обучающих модуля.

Расписание на 2024 – 2025 гг.

1 семестр
1 модуль: 20, 21, 22 сентября 2024
2 модуль: 18, 19, 20 октября 2024
3 модуль: 15, 16, 17 ноября 2024
2 семестр
1 модуль: 13, 14, 15 декабря 2024
2 модуль: 17, 18, 19 января 2025
3 модуль: 14, 15, 16 февраля 2025
3 семестр
1 модуль: 14, 15, 16 марта 2025
2 модуль: 18, 19, 20 апреля 2025
3 модуль: 16, 17, 18 мая 2025
Tilda Publishing
I семестр. Понятие психической травмы. Перинатальные, родовые и детские психотравмы. Направления и принципы работы.
Модуль 1.

1 Тема: Понятие психотравмы. Направления и принципы работы.

Теоретическая часть:
  • Понятие и основные характеристики психической травмы.
  • Виды психотравм.
  • Факторы травматизации.
  • Симптомы стрессового расстройства. ПТСР.
  • Травматический стресс.
  • Фазы психической реакции на травму.
  • Физиологические и психологические стрессоры.
  • Направления и принципы работы с психотравмированными людьми.
  • Примеры случаев терапии клиентов.
Практическая часть:
Изучение общей схемы терапевтической работы «12-ти шаговый алгоритм работы». Диагностическое упражнение «Поврежденный предмет». Цель: рефлексия проекций психотравмы. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психологических техник. Ответы на вопросы участников группы.

2 Тема: Травмированные части личности. Методы и приемы работы.

Теоретическая часть:
  • Основные положения теории Ф. Рупперта.
  • Характеристики травмированных частей личности.
  • Психотравмирующие установки и предписания по М. и Р. Гулдингам.
Практическая часть:
Изучение приемов работы с психотравмой. Анализ случаев работы с клиентами. Упражнение «Страдающее существо». Цель: выявление маркеров травмы и препятствий к позитивному самочувствию у участников группы. Исследование травмированной части личности. Шеринг. Анализ результатов и обнаружение психологических проблем. Работа на «горячем стуле». Объяснение использованных психологических техник и ответы на вопросы.

3 Тема: Работа с саботажником. Механизмы психологических защит.

Теоретическая часть:
  • Выживающие части личности (по Ф. Рупперту). Их основные характеристики.
  • Механизмы психологической защиты и их назначение.
  • Реакции сопротивления на процесс терапии.
  • Типы саботажного стиля.
  • Принципы работы с саботажником.
Практическая часть:
Изучение алгоритма и приемов работы с сопротивлением. Медитативное упражнение «Сопротивление боли». Цель: выявление механизмов психологической защиты. Принцип «Не бороться с саботажником». Работа на «горячем стуле». Помощь ведущего терапевта. Выполнение ресурсных техник. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Завершение темы модуля. Ответы на вопросы участников группы.
Модуль 2.

1 Тема: Перинатальная травма.

Теоретическая часть:
  • Пренатальные и перинатальные травмы. Их влияние на жизнь человека.
  • Стадии развития плода. Травма фаллопиевых труб.
  • Базовые эмоции перинатального ребенка.
  • Маркеры психотравмы у клиентов.
  • Решение об абортации ребенка.
  • Посыл «Не живи». Угроза выкидыша.
  • Травма близнеца.
  • Механизм идентификации жертвы с агрессором. Самоабортация.
  • Диагностика методом ЭОТ. Работа с образами.
  • Примеры и анализ случаев.
  • Методы и приемы психотерапии в работе с психологическими последствиями пренатальных и перинатальных травм.
Практическая часть:
Изучение алгоритма в терапии перинатальной травмы. Исследователькое упражнение «Знакомство с перинатальным ребенком». Цель: выявление перинатальных травм. Обмен впечатлениями участников группы. Обнаружение проблемных образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психологических техник. Ответы на вопросы участников группы.

2 Тема: Травма рождения.

Теоретическая часть:
  • Понятие травмы рождения и ее дальнейшее влияние на судьбу человека.
  • Причины родовых травм.
  • Первичные впечатления и переживания младенцев. Родовой стресс.
  • Идеи О. Ранка и С. Грофа.
  • Образы родовых травм в рассказах клиентов.
  • Обнаружение и проработка родовых травм на примере случаев.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы рождения. Диагностическое упражнение «Рождение ребенка». Цель: выявление родовых травм. Обсуждение в группе. Работа на «горячем стуле» с желающими участниками группы. Анализ и трактовка образов. Объяснение психологических техник. Ответы на вопросы участников группы.

3 Тема: Психические травмы, полученные женщинами в период беременности и родов.

Теоретическая часть:
  • Факторы травматического стресса.
  • Угроза выкидыша. Требование абортировать ребенка.
  • Замершая беременность и мертворожденные дети.
  • Угроза жизни женщины во время родов.
Практическая часть:
Изучение алгоритма, техник и приемов в терапии травм у рожениц. Групповая дискуссия на тему «Диада мать и дитя». Взаимосвязь эмоционального состояния матери во время беременности (родов) и психического здоровья ребенка. Примеры случаев работы с последствиями эмоциональных травм беременных женщин и рожениц. Работа с проекцией тревоги. Диагностическое упражнение на выявление нарушения связи матери с ребенком. Обсуждение в группе. Работа на «горячем стуле». Помощь ведущего терапевта. Обоснование использования выбранных психотехник. Ответы на вопросы участников группы.
Модуль 3.

1 Тема: Ранние детские травмы.

Теоретическая часть:
  • Понятие детской травмы.
  • Признаки наличия психотравмы у детей.
  • Причины травматизации ребенка.
  • Влияние детских травм на личность человека.
  • Ранняя сепарация.
  • Утрата базового доверия. Теория Э. Эриксона. Доверие к миру и доверие к себе.
  • Основные принципы и методы работы.
Практическая часть:
Изучение приемов и техник работы с детской психотравмой у взрослых людей. Диагностическое упражнение «Картина мира Внутреннего ребенка». Обсуждение результатов и выявление проблем участников группы. Работа с детскими страхами. Анализ проблемных образов. Работа на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы участников группы.

2 Тема: Травматизация детей в учебных заведениях.

Теоретическая часть:
  • Понятие и основные этапы социализации.
  • Понятие адаптивного ребенка.
  • Негативные посылы и установки, данные ребенку взрослыми.
  • Маркеры эмоциональной травмы.
  • Комплекс вины и стыда у детей.
  • Страх наказания и социальной критики.
  • Кумулятивные травмы.
  • Ошибки в воспитании детей. Вербальная агрессия и насильственные действия.
  • Психотерапия детских травм.
Практическая часть:
Изучение приемов и техник в работе с детской психотравмой у взрослых людей. Диагностическое упражнение «Незарожденные чувства» или «Душа ребенка». 10 заповедей Я. Корчака в отношениях с детьми. «Разрешить ребенку быть собой, а не тобой». Выявление негативных установок и предписаний. Работа с чувствами вины и стыда. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Работа на «горячем стуле» или в тройках. Помощь ведущего терапевта. Анализ использованных психотехник.

3 Тема: Работа с травмированными подростками.

Теоретическая часть:
  • Особенности возраста и поведения подростков.
  • Социальная ситуация и ведущая деятельность в подростковом возрасте.
  • Подростковая влюбленность и основные потребности.
  • Акцентуации характера.
  • Ошибки родителей в воспитании подростков.
  • Причины травматизации. Работа с использованием ЭОТ.
Практическая часть:
Диагностическое упражнение «Подросток». Шеринг. Трактовка образов. Принцип «Уважение личности человека». Работа в тройках. Отчет проведенной работы. Анализ результатов. Супервизия. Помощь ведущего терапевта.
Tilda Publishing
II cеместр: Травмы отношений. Травмы потери и кризисы утраты.
Принципы и приемы работы.
Модуль 1.

1 Тема: Травма отвержения.

Теоретическая часть:
  • Понятие и элементы взаимодействия.
  • Травмы отношений по Ф. Рупперту.
  • Понятие и маркеры травмы отвержения.
  • Особенности работы с саботажником. Маска – Беглец.
  • Примеры и анализ случаев работы.
  • Терапия травмы.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы отвержения. Упражнение «Образ отвержения». Шеринг. Выявление внутреннего конфликта и препятствий к позитивному самочувствию. Работа с чувствами отвержения, отвращения и стыда. Принцип «Принятие вместо отвержения». Работа тройки (клиент, терапевт, супервизор) по запросу желающего с участием группы. Помощь ведущего терапевта при затруднении работы в группе. Анализ работы тройки. Обсуждение использованных психотехник. Обратная связь от группы. Ответы на вопросы.

2 Тема: Травма покинутости.

Теоретическая часть:
  • Понятие и маркеры травмы покинутости.
  • Особенности работы с саботажником. Психологический портрет зависимого.
  • Причины возникновения и основные виды зависимости.
  • Эмоциональная зависимость. Теория эмоциональных инвестиций Н.Д. Линде. Работа с использованием метода ЭОТ.
  • Примеры и анализ случаев.
  • Принципы работы с зависимыми и терапия травмы.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы покинутости. Практическое упражнение для выявления и проработки травмы покинутости. Выявление внутреннего конфликта и препятствий к позитивному самочувствию. Работа с чувствами ненужности, покинутости. Прием ЭОТ «Возврат эмоциональных вложений». Работа тройки (клиент, терапевт, супервизор) по запросу желающего с участием группы. Помощь ведущего терапевта при затруднении работы в группе. Анализ работы тройки. Обсуждение использованных психотехник. Обратная связь от группы. Ответы на вопросы.

3 тема: Травма унижения.

Теоретическая часть:
  • Понятие и маркеры травмы унижения.
  • Особенности работы с саботажником. Маска – Мазохист.
  • Понятие и причины мазохизма по З. Фрейду.
  • Мазохистические черты и самодеструктивное поведение.
  • Комплекс вины и стыда.
  • Терапия травмы.
  • Примеры и анализ случаев работы.

Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы унижения. Диагностическое упражнение на выявление комплекса вины и стыда. Шеринг. Выявление внутреннего конфликта и препятствий к позитивному самочувствию. Работа тройки (клиент, терапевт, супервизор) по запросу желающего с участием группы. Помощь ведущего терапевта при затруднении работы в группе. Анализ работы тройки. Обсуждение использованных психотехник. Обратная связь от группы. Ответы на вопросы.
Модуль 2.

1 тема: Травма предательства.

Теоретическая часть:
  • Понятие и маркеры предательства.
  • Особенности работы с саботажником. Маска – Контролирующий.
  • Виды и причины сверхконтроля.
  • «Синдром контролера».
  • Зарождение травмы предательства. Эдипов комплекс.
  • Примеры и анализ случаев работы.
  • Терапия травмы.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы предательства. Диагностическое упражнение «Образ предателя». Групповой шеринг. Анализ образов. Работа в тройках. Отчет троек о работе. Анализ случаев и обсуждение использованных психотехник. Супервизия. Помощь ведущего терапевта. Ответы на вопросы.

2 тема: Травма несправедливости.

Теоретическая часть:
  • Понятие справедливости. Права и обязанности человека.
  • Маркеры и причины травматизации.
  • Особенности работы с саботажником. Маска – Ригидный.
  • Зарождение травмы несправедливости. Кризис 3-х лет.
  • Потребность в правильности.
  • Виды и психологические особенности ригидности.
  • Синдром «ригидного человека».
  • Эмоция ригидного – гнев.
  • Примеры и анализ случаев.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы несправедливости. Диагностическое упражнение «Мера несправедливости». Групповой шеринг. Анализ образов. Работа с чувством несправедливости. Работа в тройках. Отчет троек о работе. Анализ случаев и обсуждение использованных психотехник. Супервизия. Помощь ведущего терапевта. Ответы на вопросы.

3 тема: Травма собственной ошибки.

Теоретическая часть:
  • Классификация и виды ошибок.
  • Понятие вины и меры наказания.
  • Механизм травматизации вследствие нанесения вреда другому человеку.
  • Маркеры травмы.
  • Страх наказания.
  • Виды вины.
  • Эмоции вины и страха.
  • Примеры и анализ случаев работы.
  • Терапия травмы.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы собственной ошибки. Групповой диспут на тему «Вина за ошибки и страх наказания». Диагностическое упражнение «Непростительная ошибка». Анализ образов. Выявление препятствий к позитивному самочувствию. Работа с чувством вины и самонаказанием. Принцип «Прощение вместо наказания». Метод раскаяния. Работа с желающими на «горячем стуле». Объяснение психотехник. Обратная связь от группы. Завершение модуля.
Модуль 3.

1 тема: Травма утраты близкого человека. Разводы и разъезды.

Теоретическая часть:
  • Признаки и причины психотравмы.
  • Симптомы стрессовых расстройств после смерти близких.
  • Травматический стресс вследствие развода.
  • Стадии горевания.
  • Пятиступенчатая модель прощания с потерей Ф. Перлза.
  • Патологическое горе. Причины застревания в травме.
  • Работа с горем. Концепция Вордена.
  • Задачи терапии при работе с горем и утратой. Методы и приемы.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы утраты. Примеры и анализ учебных случаев. Работа с желающими на «горячем стуле». Объяснение использованных приемов и техник. Работа с чувствами печали и безнадежности.

2 тема: Потеря значимых объектов.

Теоретическая часть:
  • Потеря должности.
  • Потеря статуса и роли.
  • Потеря домашних животных.
  • Потеря денег и ценных предметов.
  • Примеры и анализ случаев работы.
  • Терапия травмы.
Практическая часть:
Изучение алгоритма и блоков работы. Диагностическое упражнение «Потеря». Обмен впечатлениями. Работа в тройках. Отчет троек о работе. Супервизия. Помощь ведущего терапевта. Ответы на вопросы. Обратная связь от участников группы.

3 тема: Утрата здоровья и трудоспособности. Инвалидизация.

Теоретическая часть:
  • Травматический стресс при постановке диагноза.
  • Причины и классификация инвалидности.
  • Особенности психической организации людей с ограниченными возможностями.
  • Психическая дезадаптация. Области и типы дезадаптации.
  • Вторичная выгода от заболевания.
  • Основные проявления фрустрации у людей с ограниченными возможностями.
  • Этапы адаптации к приобретенной инвалидности.
  • Психологическая помощь людям, имеющим тяжелые заболевания.
Практическая часть:
Примеры и анализ случаев работы с инвалидами. Диспут. Разбор учебного случая с участниками группы. Принцип «Отказ от жалости к себе». Использование ольфакторных методов. Объяснение использованных приемов и техник и ответы на вопросы.
Tilda Publishing
III Семестр: Психические травмы, связанные с насилием. Экзистенциальные и трансгенерационные травмы.
Модуль 1.

1 тема: Травма сексуального насилия.

Теоретическая часть:
  • Понятие насилия.
  • Последствия сексуального злоупотребления детьми (по Г. Фишеру).
  • Взаимоисключающие чувства жертв насилия.
  • Стратегии насильников (по А. Хайлигер).
  • Симптомы психического расстройства у детей.
  • Направления работы с людьми, испытавшими насилие.
  • Основные блоки и приемы работы с травмой.
  • Примеры случаев работы с клиентами.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы сексуального насилия. Учебный случай для разбора и анализа в группе. Работа на «горячих стульях» по запросу участников.Обсуждение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

2 тема: Физическое и психологическое насилие. Использование приемов и техник в работе с образом агрессора.

Теоретическая часть:
  • Физическое и психологическое насилие.
  • Фазы проживания травматического стресса.
  • Основные симптомы.
  • Механизмы психологической защиты в случае насилия, «Идентификация жертвы с агрессором».
  • Последствия физического насилия для психики человека.
  • Нарушение картины мира и самоидентификации.
  • Образы насилия.
  • Основные блоки и приемы работы.
  • Примеры случаев работы с клиентами.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы физического насилия. Примеры учебных случаев для разбора и анализа в группе. Исследование образов физического и психического тела. Работа с чувствами боли, отвращения, стыда, отвержения и страха. «Горячие стулья» по запросу участников группы. Обсуждение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

3 тема: Системные травмы.

Теоретическая часть:
  • Понятие системной травмы.
  • Преступные и противоправные действия членов семьи (группы).
  • Сокрытие преступления. Табу и тайны.
  • Чувство вины и стыда за родственников (членов группы).
  • Психотерапия системных травм. Направления и основные принципы работы.
  • Приемы и методы работы.
  • Примеры и анализ случаев.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии системных травм. Диагностическое упражнение «Семейные тайны». Цель: выявление системной травмы. Обсуждение результатов упражнения и анализ образов. Работа по запросу участников группы на «горячем стуле». Анализ случая. Обоснование использованных методов и приемов.
Модуль 2.

1 тема: Травма женственности и сексуальности.

Теоретическая часть:
  • Понятие женственности и сексуальности.
  • Социальная роль – «Женщина».
  • Факторы травматизации.
  • Последствия травмы. Травмированная женственность и сексуальность.
  • Негативные посылы и установки.
  • Нарушение полоролевой идентичности.
  • Психологическая кастрация у женщин.
  • Отказ взрослеть и желание смены гендера вследствие травмы.
  • Инцестные чувства у женщин.
  • Примеры случаев работы с клиентами.
Практическая часть:
Изучение алгоритма работы в терапии травмы женственности и сексуальности. Диагностическое упражнение «Внутренняя женщина». Шеринг. Работа тройки (клиент, терапевт, супервизор) с участием группы. Анализ работы. Обоснование использованных психотехник и приемов.

2 тема: Психические травмы мужчин.

Теоретическая часть:
  • Понятие мужественности.
  • Социальная роль мужчины. Ролевые ожидания и ограничения.
  • Сепарация с матерью. Феминность в мужской психике.
  • Насилие в жизни мужчин.
  • Эдипов комплекс. Образы отцовской власти.
  • Нарушение полоролевой идентичности и психологическая кастрация у мужчин.
  • Подавленные эмоции гнева и страха.
  • Терапия травм.
  • Примеры случаев работы с мужскими эмоциональными травмами.
Практическая часть:
Изучение основных блоков работы. Разбор учебного случая в группе. Объяснение принципов и приемов работы. Ответы на вопросы участников группы.

3 тема: Трансгенерационные травмы.

Теоретическая часть:
  • Понятие трансгенерационной травмы.
  • Симптомы людей, переживших травмы. (Исследования Б. Безо и В. Ракофф).
  • «Репаративные адаптационные воздействия» (Я. Даниэли).
  • «Сообщения о выживании» (Е. Черепанова).
  • Эпигенетическая передача (Р. Иегуда).
  • Неразрешенный конфликт предков.
  • «Эндокриптическая идентификация» (Исследования Н. Абрахама и М. Торок).
  • «Телескопирование» поколений (Х. Файмберг).
  • Действие замалчивания (С. Тиссерон)
  • Личностная тревожность вследствие нарушения эмоциональной связи с родом (Т. Смирнова). Философия работы с трансгенерационной травмой. Основные приемы и техники.
Практическая часть:
Разбор учебного случая с участием группы. Объяснение психотехник. Диагностическое упражнение «Предок» или «Жизнь и судьба». Работа с желающими на «горячем стуле». Обмен впечатлениями. Завершение модуля. Ответы на вопросы участников группы.
Модуль 3.

1 тема: Травма безысходности и отсутствия выбора.

Теоретическая часть:
  • Модель психологического тупика «Выбор из двух зол».
  • Выбор между преступлением и гибелью.
  • Выбор, грозящий потерями.
  • Выбор между самоубийством и позором.
  • Жизнь с «невыносимым» человеком.
  • Послания и установки, вызывающие суицидальные мысли.
  • Суицидальный сценарий.
  • Чувства тоски и безысходности.
  • Примеры и анализ случаев работы с клиентами.
Практическая часть:
Диагностическое упражнение «Существо, не имеющее выбора». Анализ образов. Принцип: «Отказ от позиции жертвы». Работа с чувствами безысходности и безвыходности. Обмен впечатлениями в группе. Работа с выявленными проблемами. Объяснение использованных психотехник. Ресурсное упражнение «Поддержка внутреннего ребенка». Анализ результатов. Ответы на вопросы участников группы.

2 тема: Экзистенциальные травмы.

Теоретическая часть:
  • Понятие экзистенциальной травмы.
  • Ситуации смертельной угрозы.
  • Экзистенциальные страхи.
  • Страх «нарушения сложившегося равновесия» (К. Хорни).
  • Симптомы экзистенциальной травмы.
  • Панические атаки.
  • Основные механизмы психологической защиты. Дереализация и деперсонализация. Идентификация жертвы с агрессором. Замыкание в машинальном состоянии.
  • Философия работы с экзистенциальной травмой.
  • Примеры случаев. Диагностика и решение проблемы.
Практическая часть:
Анализ учебного случая с участием группы. Работа по запросу на «горячем стуле». Обсуждение психотехник. Ответы на вопросы участников группы.

3 тема: Практика работы со сложными клиентами.

Теоретическая часть:
  • Каких клиентов мы называем сложными.
  • Причины сопротивления терапии.
  • Убеждения и стереотипы мышления.
  • Аффекты и неадресный гнев.
  • Шоковое состояние.
  • Страх разоблачения и критики.
  • Анестезия чувств.
  • Пограничные состояния.
  • Вторичная выгода от заболевания.
  • Желание власти.
  • Примеры случаев работы.
Практическая часть:
Разбор учебного случая. Анализ и обоснование использованных приемов и техник. Практическое задание. Обратная связь от группы. Завершение учебного курса.
Организаторы курса
  • Юлия Кряжева
    Организатор, личный помощник Григорьевой Т.А.
    Кризисный психолог
  • Максим Прокошев
    Техническая поддержка студентов
ГЛАВНАЯ
  • Основатель
  • Об институте
  • Наши преимущества
  • Преподаватели
  • Отзывы
ПРОГРАММЫ И КУРСЫ
  • Программы
  • Мастер-классы
  • Сертификаты
  • Документы
  • Видео
КОНТАКТЫ
  • Написать нам
  • Социальные сети
  • Офисы
Поиск
Контакты:
email: info@result-therapy.ru
Made on
Tilda